Воскресенье, 22.10.2017, 20:14Приветствую Вас Гость | RSS
МОУ ООШ п.Северный
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 63
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Северный
Главная » 2017 » Январь » 25 » Как помочь школьнику иметь прочные знания
19:11
Как помочь школьнику иметь прочные знания

На сайте «PLANET  TODAY» 18 Января 2017 года  под заголовком «Психологи определили лучший способ сдать экзамен в университете», опубликована информация,  в которой рассказывается о том, что работники Бейлоровского университета провели эксперимент, посредством которого они определили, что студенты получают более высокие оценки, если не просто читают лекции и учебники, но и рассказывают о полученной новой информации соседу по комнате в общежитии, друзьям либо родителям дома. При этом даже через неделю после сдачи предмета память всё равно оставалась отличной у тех, кто использовал такую технику.

 

Эта информация может быть полезна и для родителей, чьи дети обучаются в школе: для того, чтобы их ребенок хорошо знал изучаемый материал, следует организовать подготовку домашних заданий в паре, например,  ученик-ученик, ученик-родитель, ученик-его любимая игрушка (для младших классов).

Для учителей эта информация еще раз подтверждает эффективность применения технологии КСО — Коллективный Способ Обучения, которая широко применялась в советской школе. К счастью, не забыта она и современными российскими педагогами, хотя и не столь активно рекламируются.

Справочно

Технология обучения, подобная той, о которой рассказано в опубликованной информации, впервые была предложена российским педагогом Ривиными А.Г. (1877-1944 г.) и  в дальнейшем получила название  «Коллективный способ обучения» – КСО. Теорию КСО разработал В.К.Дьяченко, который и ввел в педагогическую практику  выше указанный термин «Коллективный способ обучения».

Одной из форм КСО является работа учащихся в парах постоянного или сменного состава.   Здесь каждый ученик по очереди работает то в роли обучающего, то в роли обучаемого. Работа в парах является наиболее комфортной формой организации учебного процесса.

Педагоги-практики, применяющие КСО, констатируют, что при использовании подобной технологии повышается учебная и познавательная мотивация, снижается уровень тревожности обучающихся, страха оказаться неуспешным, некомпетентным в решении каких-то задач. В классе повышается обучаемость, эффективность усвоения и актуализации знаний, улучшается психологический климат.

 Источник:

http://planet-today.ru/novosti/nauka/item/61148-psikhologi-opredelili-luchshij-sposob-sdat-ekzamen-v-universitete?utm_source=rnews

http://pedsovet.su/metodika/priemy/5868_parnaya_rabota

Просмотров: 47 | Добавил: ШКОЛА | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Праздники